Брендинг, реклама на сувенирной продукции и предметах

+375(29) 658-58-01, +375(29) 658-66-01 +375(225) 76-11-11, 76-22-22, 76-33-33, 76-88-88

reklama@888888.by

 

БРЕНДИНГ

РЕКЛАМА НА СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПРЕДМЕТАХ

 Предлагаем широкий выбор сувениров и предметов с вашим брендом

БРЕНДИНГ, РЕБРЕНДИНГ, БРЕНД-АУДИТ, СУВЕНИРЫ И ПРЕДМЕТЫ С ФИРМЕННЫМ БРЕНДОМ, ИМЕННОЙ НАДПИСЬЮ

Различные предметы, могут выступать в роли нестандартных рекламоносителей, в том числе так называемая «сувенирная продукция». Более 50% получателей таких носителей не только читают рекламу, но и начинают более лояльно относится к компании-рекламодателю.

Одни из самых распространенных носителей этого типа – шариковая ручка, спичечный коробок, зажигалка, календарь, блокноты, брелок и т.д. Всего «сувенирных» предметов насчитывается более 20 тысяч. Для каждой рекламной кампании можно подобрать носители по размеру, цвету, цене и т.д. Такую рекламу можно распространять очень адресно, получая целевой охват и длительное качественное воздействие такого качества, которого не могут добиться многие традиционные носители. Им свойственна долговечность.

Стоимость формируется исходя из объема заказа, стоимости носителя бренда и технологии нанесения изображения.

Брендинг (branding) – это комплекс последовательных мероприятий, направленных на создание целостного и востребованного потребителем имиджа продукта или услуги. Брендинг – это управление брендом. Цель брендинга – создание четкого образа бренда и четкое формирование направления коммуникаций.  Брендинг включает в себя работы по исследованию рынка, позиционированию продукта,  созданию имени (brand name), дескриптора, слогана,  системы визуальной и вербальной идентификации (товарный знак, фирменный стиль, упаковка, специальные звуки и т.д. ), использованию идентификационных и коммуникационных носителей, отражающих и транслирующих идею бренда.

Ребрендинг (rebranding) — это комплекс мероприятий по изменению всего бренда, либо его составляющих (названия, логотипа, визуального оформления, позиционирования, идеологии и т.д.) Когда мы говорим о ребрендинге, то имеем в виду изменения образа, имеющегося в сознании потребителя. Ребрендинг способствует приведению бренда в соответствие с текущим состоянием бизнеса и планами компании. Ребрендинг предполагает изменения во всех бренд коммуникациях: от упаковки до рекламных материалов. В результате ребрендинга полной ликвидации старого бренда как правило не происходит. Ребрэндинг помогает бренду эволюционировать. Получив обновленные коммуникации и оболочку, бренд может стать существенно свежее, эмоциональнее. Он получает новые силы, обретает новые качества, становится более привлекательным.

Бренд-аудит (brand audit) – это анализ текущего состояния бренда на рынке по отношению к конкурирующим брендам. Во время бренд-аудита проводится  детальное изучение составляющих бренда, конкурентная разведка, оценка восприятия бренда потребителями и т.д. Систематическое проведение аудита бренда позволяет сэкономить финансовые средства, обеспечить рост и укрепление позиций бренда. Бренд-аудит необходим при ребрендинге компании, смене владельца или руководства, изменении концепции бренда, изменении ассортимента компании или создании новой продуктовой линейки, системном снижении спроса, изменении стратегического курса компании и выходе на новые рынки.

СМОТРИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ В НАШЕМ SHOWROOM  

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ ПО ВАШИМ ЭСКИЗАМ ИЗ ПЕНОПОЛИСТИРОЛА

ТЕРМОПЕРЕНОС ИЗОБРАЖЕНИЙ И НАДПИСЕЙ НА ВАШИ ТЕКСТИЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

СУВЕНИРНЫЕ НАДПИСИ, ИЗОБРАЖЕНИЯ НА САМОКЛЕЮЩИХСЯ ПЛЕНКАХ, АПЛИКАЦИЯХ

СУВЕНИРНЫЕ КАЛЕНДАРИ, ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ

 

 

          

 

 

 Более подробная и детальная информация высылается по запросу

РЕКЛАМА В "ОДНО ОКНО" - ЭТО УДОБНО!

© 2001 - 2019,  Агентство "Восьмое чувство"