Реклама в ИНТЕРНЕТЕ

+375(29) 658-58-01, +375(29) 658-66-01 +375(225) 76-11-11, 76-22-22, 76-33-33, 76-88-88

reklama@888888.by

 

ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА

Размещение и прокат рекламы в Интернет, интернет маркетинг

 Реклама в интернет-изданиях представляет собой мощное средство, впитавшее в себя сильные стороны сразу нескольких коммуникационных каналов, таких как традиционные СМИ (печать + радио + телевидение) и директ-маркетинг.

 Интернет-рекламу, в первую очередь, положительно отличают:

– сравнительно низкая стоимость еще только развивающегося средства;

– широта аудитории (десятки тысяч людей);

– широкий выбор целевых групп;

– избирательность.

Самая распространенная форма интернет-рекламы – это баннеры с неподвижным изображением. Они очень похожи на традиционную модульную рекламу в прессе: «картинка» плюс текст.

 К тексту в подобной интернет-рекламе предъявляются такие же требования, что и к рекламе в прессе. 

Специфика Интернета позволяет не выкладывать всю подробную информацию в баннер, а перенаправить читателя к дополнительным сведениям с помощью гиперссылки. То есть представляется более эффективным небольшой «экран» баннера использовать в основном для иконического текста, ограничивая вербальный необходимым минимумом, а все подробные сведения, включая цены, детали, адрес и пр., размещать на залинкованных страницах.

Среднестатистическое распределение объема рынка маркетинговых услуг:

Мониторинг интернет ресурсов:

2015

 
Параллельно с ростом аудитории растёт и интерес к интернет-рекламе. Новым средством продвижения и продаж начинают пользоваться всё новые категории рекламодателей, в том числе производители и продавцы массовых товаров. С  каждым годом рекламные расходы на интернет только растут. Интересно, что сегодня крупнейшие газеты и журналы в мире уже показывают больше рекламы через интернет, а не с помощью бумажных версий изданий. В электронной сети они имеют гораздо большую читательскую аудиторию. Объем рекламы, размещенной в Интернете, превысил показатель традиционных бумажных СМИ. Очевидно, что на рынке рекламы произошёл качественный перелом. Рекламодатели всё больше обращаются к онлайн-рекламе, так как их клиенты во все возрастающих масштабах «уходят» в Интернет, обращаются в том числе и к интернет-СМИ. Однако, переориентирование на Интернет обусловлено не только количеством аудитории. Важным фактором является и само качество сетевой рекламы, которая представляется сегодня более надежным средством для доставки информации клиентам. Как показывает практика последнего времени, рекламные онлайн-сообщения проще создавать, размещать и оценивать.  

 Достоинства интернет-рекламы Реклама в интернете представляет собой мощное средство, впитавшее в себя сильные стороны сразу нескольких коммуникационных каналов, таких как традиционные СМИ (печать + радио + телевидение) и директ-маркетинг. Интернет-рекламу, в первую очередь, положительно отличают: – сравнительно низкая стоимость еще только развивающегося средства; – широта аудитории (десятки тысяч людей); – широкий выбор целевых групп; – избирательность. Электронную рекламу можно нацеливать на аудиторию по самым различным параметрам (таргетинг): – по географическому положению пользователя (страна, город); – по провайдерам (компаниям, предоставляющим услуги пользователям); – по ip-адресу посетителя (места, с которого пользователь заходит в сеть. Обычно под ip-адресом подразумевается один человек, хотя известно, что с одного адреса могут заходит разные пользователи. Более того, с одного компьютера также могут заходить разные люди: коллеги, знакомые, члены семьи); – по корпоративности пользователей (пользователи определенных компаний); – по виду деятельности компании; – по социально-демографическим характеристикам пользователя (данные могут быть получены на основе анкетирования); – по времени пользования компьютером (день недели, определенные часы); – по знакомству с рекламой (или по количеству показов для каждого потребителя. Специалистами было замечено, что после 3-4 показов объявления одному посетителю, количество откликов на рекламу резко падает. Это явление получило название «сгорание баннера» (burn out of a banner). Соответственно, можно настроить рекламу таким образом, чтобы она показывалась одному и тому же посетителю только определенное количество раз); – по последовательности воздействия на потребителя (сначала один баннер, потом другой и т.д.); – по виду искомой информации (в ответ на введенные пользователем ключевые слова вместе с результатом поиска показывается соответствующий баннер и т.д.); – по предпочтениям в информации (если потребитель чаще выбирает определенную информацию или рекламу); – по определенным страницам сайта;– по используемому программному обеспечению.

В сети можно не только нацеливать рекламу определенным образом, но и собирать, анализировать детальную, весьма ценную для рекламодателя информацию о пользователях (трекинг), такую как: – количество пользователей, побывавших на странице с рекламой; – сколько раз показывался баннер (за час, за день и т.д.); – сколько кликов (нажатий на «мышь») на баннер было осуществлено; – частота показов пользователям;– какие страницы на сайте и как часто смотрят, когда, сколько времени; – прирост или уменьшение просмотра в сравнении с предыдущим периодом времени (день, неделя, месяц и т.д.); – какие пользователи, откуда, когда приходили, чем интересовались, как долго и т.д. Анализ такой информации позволяет компаниям скорректировать рекламную деятельность, а также попутно обнаружить ошибки в навигации по сайту, неверные или неработающие ссылки.Электронная аудитория имеет особенную ценность. Ведь она представлена, в основном, людьми современными, динамичными, специалистами или стремящимися стать таковыми.Пользователи интернета, изначально нацеленные на сбор и обработку какой-то информации, сконцентрированы, предрасположены к восприятию новостей, деталей, аргументов, фактов.Интернет-реклама обеспечивает сильное воздействие и за счет того, что может не только рассказать и показать товар качественно, в цвете, но и представить со звуком, в движении, в определенной последовательности, подчас в интерактивном режиме. В связи с этим, покупатель может составить себе достаточно широкое и точное представление о показываемых на экране предметах, товарах, услугах или даже технологиях. Интернет обеспечивает скорость распространения информации, превышающую возможности даже телевидения и радио. Если для публикации материала в обычной газете нужны дни или, в лучшем случае, часы, то для размещения новостей или рекламы на сайте может быть достаточно и нескольких минут. Благодаря этому, информация стала поступать пользователям в реальном времени вне зависимости от их регионов, от часовых поясов. Оперативность Сети позволяет вести гибкую рекламную политику – быстро разместить информацию, остановить или скорректировать кампанию. Причем сделать это можно в любое время – интернет функционирует круглосуточно и ежедневно.Рекламные баннеры, не получающие оптимального отклика или утратившие для пользователей свою привлекательность, можно заменить очень быстро в течение одного дня. Важным фактором является то, что в электронном издании не столь жестко, как в традиционных СМИ, ограничение на объем информации. Значит, ее может быть больше, и темы могут быть раскрыты глубже, за счет использования большего количества фактов, аргументов, мнений и т.д.

 

 Более подробная и детальная информация высылается по запросу

РЕКЛАМА В "ОДНО ОКНО" - ЭТО УДОБНО!

© 2001 - 2019,  Агентство "Восьмое чувство"