Пилоны, лайтбоксы, щиты

+375(29) 658-58-01, +375(29) 658-66-01 +375(225) 76-11-11, 76-22-22, 76-33-33, 76-88-88

reklama@888888.by

 

 ПИЛОНЫ, ЛАЙТБОКСЫ, ЩИТЫ

Разработка и изготовление рекламных пилонов, лайтбоксов, щитов

 

Рекламные стелы или пилоны - это разновидность отдельно стоящей наружной рекламной конструкции. Размещение стел или пилонов чаще всего практикуется вдоль автодорог, тротуаров или на различных внутренних территориях населенных пунктов. Изготавливается стела, как правило, в виде мощного металлического каркаса, который потом устанавливается на бетонную опору (фундамент). После чего собранная и установленная конструкция обшивается снаружи алюминиевыми панелями или композитным материалом. Пример такой стелы, можно наблюдать при въезде в какой либо населённый пункт.

Рекламный пилон – это стела, небольших размеров. Рекламный пилон, довольно часто выполняет функцию указателя какого либо объекта. Представляют собой элегантные металлические конструкции, которые максимально лаконично вписываются в архитектуру города. Наиболее применяемые конструкции данных пилонов имеют вид прямоугольника, у которого две выпуклые лицевые стороны, на которых собственно и размещена информация рекламного характера. 

Лайтбоксы – светящиеся короба (стеклянная рамка, внутрь которой вмонтирована подсветка), имеющие компактные габариты, применяются в рекламных целях как снаружи, так и внутри помещений. Подобные рекламные конструкции можно увидеть в больших магазинах, торговых центрах и офисных помещениях. Такие стенды обладают высокой заметностью и способностью привлекать взгляды посетителей и прохожих. Применение лайтбоксов вне помещений получило широкое распространение на автобусных остановках и вдоль крупных улиц, где рекламу увидит большое количество людей. Такая афиша эффектно работает в любое время суток. Картинка будет всегда яркой и заметной, благодаря подсветке изнутри. .

Рекламные щиты - это довольно распространенный и достаточно востребованный вид наружной рекламы. Рекламные щиты могут быть самых различных форматов. Обычно, рекламные щиты крепятся на специализированные стойки, которые устанавливаются стационарно в бетонированные выемки. На кронштейны крепится основа для рекламного щита. От того, насколько качественные материалы используются для создания основы рекламного щита, зависит качество крепления на них рекламных баннеров и постеров. 

Стоимость формируется исходя из дизайн проекта, технологии изготовления и материалов конструкции.

Особенности наружной рекламы.

Основным типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание.

Рекламное объявление в наружной рекламе обычно краткое и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно.

Основные рекомендации по наружной рекламе:

- щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается;

- визуализация должна быть простой и броской, иллюстрация одна и не более семи слов;

- использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 метров;

- необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза;

- на рекламном щите надо указывать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу;

- необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями, деревьями и другими сезонными объектами.

 

 

 Более подробная и детальная информация высылается по запросу

РЕКЛАМА В "ОДНО ОКНО" - ЭТО УДОБНО!

© 2001 - 2019,  Агентство "Восьмое чувство"