Реклама ПРОМОУТЕРАМИ, ПРОМОАКЦИИ (раздача рекламных листовок, разработка и организация промоакций)

+375(29) 658-58-01, +375(29) 658-66-01 +375(225) 76-11-11, 76-22-22, 76-33-33, 76-88-88

reklama@888888.by

 

РЕКЛАМА ПРОМОУТЕРАМИ

 Распространение рекламы промоутерами, раздача рекламных листовок

Оперативный контроль работы промоутеров Заказчиками - использование jps-трекеров

 

Долой скучную рекламу!!!

Продвижение информации о вашей продукции, товаре или услуге, с помощью прямого контакта с вашими потребителями - это один из эффективных и динамичных способов рекламирования.

Перед реализацией какой-либо рекламной акции с участием промоутеров следует задуматься над тем образом, в котором они предстанут перед потребителями. От грамотного и четкого построения промообраза будет зависеть очень многое: и тот факт, обратит ли внимание на рекламное сообщение потребитель, и тот факт, заинтересуется ли он им. 

 Визуальное оформление промоакции, включающее в себя также и образ, в котором предстает промоутер, должно привести к более эффективной коммуникации с покупателем.


Промообраз - это неотъемлемый инструмент в позиционировании той или иной марки.
Детальное продумывание образа на основе вышеперечисленных факторов должно в конечном итоге включать:

  • личные особенности промоутеров - такие как пол, возраст, размер одежды, цвет волос, глаз, длину ног, ширину улыбки;
  • внешний вид промоутера - например, особенности костюма, боди-арта, макияжа или грима, а также всех материалов, задействованных в его образе;
  • речевку - ведь то, что говорит промоутер, должно гармонично сочетаться с его внешним обликом, а значит восприниматься потребителем как целостная картина.  

Немаловажно и место проведения промоакции: закрытое ли это пространство или открытое, торговая ли это точка или HoReCa. Также нужно учитывать, под какой механикой будет происходить коммуникация между промоутером и потребителем. 

Разработка промообраза для рекламной акции всегда должна базироваться на особенностях продукта и определенных психографических характеристиках целевой аудитории. Здесь важна каждая деталь: начиная от дизайна костюма и заканчивая фактурой и цветом ткани.
 Организуя промоакцию, мы ставим перед собой задачу добиться максимального количества контактов с целевой аудиторией и сделать так, чтобы данная акция отложилась в памяти покупателя на его эмоциональном уровне.

Ориентировочная стоимость услуг промоутеров:

1. Раздача листовок (флаеров, приглашений, визиток и т.п.) -  8,00 руб. за 1 чел/час.

2. Раздача листовок в брендовой одежде (жилетке, майке, бейсболке и т.п.) -  10,00 руб. за 1 чел/час.

3. Раздача рекламной продукции с консультационными услугами (рекламных листовок, пробников, образцов продукции с устным консультированием и т.п.) - от 12,00 руб. за 1 чел/час.

4. Раздача листовок костюмированными промоутерами - от 16 руб. за 1 чел/час.

Минимальный заказ для 1 промоутера - не менее 3 час.

Ориентировочная среднестатистическая эффективность промоутера: раздача 250-300 листовок за 1 час. Следует учитывать, что на эффективность промоутера влияют такие существенные факторы, как правильно подобранный маршрут, время наибольшего людского потока, погодные условия. При благоприятных условиях эффективность промоутера может быть и удвоена до 500- 600 листовок за 1 час.

Следует учитывать, что раздача рекламной продукции (листовок промоутерами) на территориях магазинов, супермаркетов, парковок и т.п. охраняемых территориях, возможна только по предварительному согласованию с администрацией этих территорий.

См. также ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОМОАКЦИЙ >>>

 

Приглашаем

энергичных, симпатичных, молодых людей для работы в качестве промоутеров в свободное от основной работы или учебы время

Простоять несколько часов улыбаясь и в то же время разговаривать с разными людьми — дело непростое. Именно поэтому не многим удается стать настоящим промоутером.

Проведение промоакций стало очень модным в последние годы. Это связано с появлением различных услуг и товаров, которые люди не торопятся приобретать. Поэтому сначала необходимо заинтересовать покупателя. Существуют различные способы презентаций товара, которые проводят промоутеры — люди, рекламирующие продукт или услугу. Чаще всего промоутеры раздают листовки или пробные образцы прямо на улицах города.

Этот способ наиболее простой, так как не заставляет прохожих терять много времени. Другой способ — это дегустации. Именно они становятся все более популярными. Отдельно стоит упомянуть и о времени проведения акции. Самыми удачными днями недели являются пятница, суббота и воскресенье. Часы проведения — обеденный период, а также время после 17.00.
 

Для каждой акции существует свой типаж. К примеру, рекламировать шоколад часто приглашают девушек с восточной внешностью. Рост промоутеров должен быть более 170 сантиметров, а возраст — не более 30 лет. Другое дело, что для простой раздачи рекламных листовок этот критерий не является основополагающим.

 Нужно обладать коммуникативными качествами, которые помогут взаимодействовать с людьми.

Стать настоящим промоутером — задача не из легких. Нужно уметь переключаться с одного товара на другой, грамотно рекламировать его и продавать. Поэтому не все акции проходят с одинаковым успехом. Но рынок товаров и услуг в нашей стране процветает, а значит, бум появления компетентных промоутеров и проведения качественных рекламных акций еще впереди.

Среднестатистическое распределение объема рынка маркетинговых услуг, из которых альтернативные виды продвижения рекламы составляют 8-10 %:

               

Раздача листовок (флаеров, приглашений, визиток т.п.)

Раздача рекламной продукции с консультированием

Раздача листовок костюмированными промоутерами

 

 

 Более подробная и детальная информация высылается по запросу

РЕКЛАМА В "ОДНО ОКНО" - ЭТО УДОБНО!

© 2001 - 2019,  Агентство "Восьмое чувство"