Вывески 888888.by

+375(29) 658-58-01, +375(29) 658-66-01 +375(225) 76-11-11, 76-22-22, 76-33-33, 76-88-88

reklama@888888.by

 

РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВЫВЕСКИ

Изготовление рекламных и информационных вывесок

  

МЕДИАПАНЕЛИ

СВЕТОВЫЕ КОРОБА

ОБЪЕМНЫЕ ВЫВЕСКИ (БУКВЫ)

БАННЕРНЫЕ ВЫВЕСКИ

NEW! "Экспресс вывеска за 24 часа" для вашего магазина или офиса - от 30 руб. 

  ПРОСТЫЕ ПЛОСКИЕ ВЫВЕСКИ

Самый распространенный и бюджетный вариант рекламно-информационной вывески - это простая односторонняя вывеска. В большинстве своем на плоскую поверхность основания наносится рекламно-информационное изображение.

Варианты оснований простых вывесок.

Баннерная ткань - на которую путем фотопечати наносится требуемое изображение. Сама баннерная ткань (готовая вывеска), путем загиба ее краев,  закрепляется на любую поверхность (места установки вывески). Следует учесть, что вариант такой вывески очень даже не долговечен. БАННЕРНЫЕ ВЫВЕСКИ

ПВХ - белый пластик (различной толщины) является самым распространенным и классическим вариантом исполнения простейших вывесок. На поверхность такого пластика наносится изображение на самоклеящейся пленке, выполненное путем фотопечати либо плоттерной резки.

Сотовый поликарбонат - в последнее время получил распространение за счет существенного удешевления затрат на основание по отношению к монолитному ПВХ. Но следует так же учесть, что он менее плотный, а значит и менее крепкий (по отношению к ПВХ), и имеет слегка мелкую волнообразную поверхность за счет внутренних пустотелых сот. Оправдывает себя при существенном ограничении бюджета и на поверхностях не подверженных сильным механическим воздействиям.

Оцинкованная жесть - крепкая, но существенно тяжелее, чем вышеназванные варианты. Оправдывает себя в ситуациях, когда возможны сильные механические и вандальные воздействия.

Стекло - как простое, так и закаленное. Основание приятное, в эстетическом плане исполнения,  в связи с чем получило распространение  в бытовой области в виде "Скинали" для кухонь, но без закалки является хрупким при вандальном воздействии.

ПММА (оргстекло) - более дорогой и практичный вариант основания. Оправдывает себя при витражном варианте или комбинированном исполнении вывески, когда само оргстекло является элементом декора.

Композит (плиты слоистые) - алюминиевая цветная слоистая плита различной цветовой гаммы, в том числе и в цвет благородных металлов. Вряд ли можно отнести к простейшей и мало затратной вывеске. Вывески на этом основании достаточно крепки, долговечны в плане эксплуатации и выглядят достойно, хоть и выполнены в одной плоскости.  

Все вышеперечисленные вывески могут иметь металлический каркас для крепления либо придания жесткости конструкции, могут быть оборудованы внешней подсветкой, в комбинации с другими элементами и материалами, а так же иметь фигурные формы и содержать 3D элементы.  Более сложные вывески и их варианты описаны и представлены в соответствующих разделах (см. соответствующие ссылки).

 Вывеска – это рекламно-информационная конструкция, которая  представляет из себя мини щит и  несет информацию о компании, ее профиле, услугах, о фирменном названии, официальном логотипе и адресе.   Вывески обычно располагаются у входа в офис компании,  указывая таким образом на ее местоположение. Именно используя вывеску люди, проходящие мимо, получают первоначальную для себя информацию о роде деятельности компании и оказываемых ею услугах. От того насколько грамотно и красиво оформлена вывеска может зависеть желание прохожего зайти или не зайти в офис.    Вывеска является недорогим и одним из самых древних видов рекламы, это своеобразная визитная карточка компании. Кроме информационной функции вывеска несет и имиджевую функцию, являясь в определенном смысле лицом компании.  Вывески выполняются в соответствии с фирменным стилем, с использованием фирменных шрифтов, с акцентированием внимания на логотип,фирменные цвета, соблюдая все рекомендации  стиля компании. Вывески входят в комплекс оформления любого магазина, офиса, клуба и прочих организаций и учреждений. Конечно же, качественная вывеска  должна привлекать внимание, информировать потенциальных клиентов о компании, а также воздействовать на свою целевую аудиторию с помощью элементов фирменного стиля, создавая устойчивые образы бренда, торговой марки, заставляя клиентов ассоциировать и запоминать фирменную информацию.
Для того, чтобы вывеска эффективно исполняла свои задачи, она  должна быть хорошо читаемой, заметной, как в светлое так и в темное время суток. Есть различные виды вывесок, которые в большей или меньшей степени справляются со своими задачами.  Изготавливаются вывески из самых разных материалов. Чаще всего используют различные пластики с изображением из ПВХ-пленок. Применяются при изготовлении вывесок и полноцветная печать, наложение плоских или объемных элементов на основную поверхность конструкции, а также металлический декор (инкрустация металла в металл, композитный алюминий, нержавеющую сталь с декоративным покрытием, латунь, акрил, сатин и т.д.). Уличные вывески постоянно находятся под воздействием таких внешних факторов как солнечные лучи, осадки (дождь, снег), ветер, перепады температур, вандализм. В связи с этим, при изготовлении вывесок особое внимание уделяется качеству используемых материалов, их возможности противостояния неблагоприятным условиям эксплуатации. Обычно вывески из ПВХ  изготавливают размером не более 2х3 м,  а из сотового поликарбонатата – 2х6 м; 2х12 м.  Вывески бывают двусторонние и могут иметь разнообразную геометрическую форму.

По видам вывески подразделяют на световые и не световые. В световых вывесках, которые будет видно и в светлое, в темное время суток, используют как внутреннюю так и наружную подсветку прожекторами или светильниками. В последнее время все большее применение получают светодиодные вывески. Такая подсветка более долговечна, ее отличает высокое энергосбережение, а также уникальные и неповторимые светодинамические эффекты, высокая яркость и красочность. Вывески с внешней подсветкой, представляющие собой металлическую, пластиковую табличку или баннер, отличаются невысокой стоимостью. Световые вывески в свою очередь делятся на СВЕТОВЫЕ КОРОБА и на ОБЪЕМНЫЕ ВЫВЕСКИ. Не световые дешевле и менее заметны в темное время суток. Вывески без внутренней подсветки изготавливаются с использованием аппликации, для которой используется самоклеящаяся пленка различных цветов на пластике или на прочной водостойкой основе. Не световые вывески отличаются невысокой стоимостью и разнообразием форм, а также цветовых решений. Они практически не требуют обслуживания и весьма неприхотливы к погодным условиям. Световые вывески более популярны, чем не световые. 

  Размещение любой информации на фасаде здания должно согласовываться с действующим законодательством и быть строго упорядоченным.  

Информационная вывеска – табличка или конструкция, которая находится на фасаде здания и содержит важные данные о компании: её наименование, основной вид деятельности и местонахождение. Ключевая особенность вывески – её информационный характер: она не призывает покупателя к совершению сделки или приобретению продукта.  

Рекламная вывеска – информация, которая доводится до потребителя различными способами и стимулирует его к совершению действия. Она адресована неопределённому кругу лиц и продвигает продукт, товар, услугу или социальную проблему. Требования к ней закреплены в законе «О рекламе». Она может быть представлена в любой форме, в том числе графической, мультимедийной, звуковой. Для её размещения требуется обязательное согласование с соответствующими государственными органами.  

Отличие информационной вывески от рекламной заключается в следующем:

- Рекламная вывеска признана продавать товары и услуги, в то время как информационная вывеска только информирует потребителя о компании.

- Информация о компании в обязательном порядке должна быть доведена до потенциального покупателя. Реклама размещается исключительно по желанию.

- Информационная вывеска в обязательном порядке включает в себя такую информацию, как наименование компании, её адрес и основной вид деятельности. 

- Рекламная вывеска может отражать иные данные.

- Информационная вывеска создаётся в нейтральных тонах, но должна быть хорошо заметна на фасаде здания. Рекламная вывеска всегда привлекает внимание, 

   требований по оформлению нет.

- Информационная вывеска представлена в графической форме (табличка), рекламная вывеска – в любом доступном для понимания виде

Таким образом, информационные вывески и рекламные сообщения ориентированы на неопределённый круг лиц и представляют учреждение, компанию, фирму, индивидуального предпринимателя. Однако их целевое назначение абсолютно разное. Так, главная цель рекламы – продать товар или услугу, заинтересовать потребителя. Информационная вывеска только даёт основную информацию об организации, что закреплено на законодательном уровне. Реклама может быть реализована в любом виде, в том числе текстовом и графическом. Для её размещения требуется согласование с местными исполнительными органами. Информационная вывеска реализуется в виде таблички с обязательными данными: наименование учреждения (форма собственности и название), адрес, основной вид деятельности. Здесь не должно быть призывов, а также данных о товарах. Для её размещения не требуется согласование, напротив, за отсутствие предусмотрена ответственность. Реклама может содержать любую информацию, кроме той, которая нарушает действующее законодательство.

 Более подробная и детальная информация высылается по запросу

РЕКЛАМА В "ОДНО ОКНО" - ЭТО УДОБНО!

© 2001 - 2019,  Агентство "Восьмое чувство"