Тайный покупатель

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ 

 

Тайный покупатель, таинственный покупатель, мистери шопинг, тайный клиент, фальш-клиент, секретный покупатель, скрытый покупатель, контрольный клиент, анонимный покупатель.

Таинственный покупатель, от англ. Mystery shopper — вид маркетингового исследования, направленного на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей (тайных покупателей), осуществляющих проверки от лица потенциальных/реальных клиентов и детально докладывающих о результатах проверок.

Услуга тайный (скрытый) покупатель.

Можно сколько угодно заниматься "самолюбованием" своего магазина (точки продаж или оказания услуг), вкладывать немалые средства в рекламные кампании, и все это можно свести к "нулю" если отклики от вложенных средств не приносят желаемых результатов. Причина? Чаще всего банальна, что-то не устраивает Ваших покупателей (посетителей) в Вашем офисе продаж или работа Вашего персонала ответственного за продажи, не отвечает требованиям Ваших покупателей (заказчиков). В итоге они не совершают ожидаемую Вами покупку (сделку, услугу). Услуга тайный покупатель поможет Вам произвести независимый мониторинг работы персонала с покупателями и оценки места продаж глазами независимых экспертов - "тайных покупателей", как Вашего, так и ваших конкурентов.

Что входит в услугу тайный покупатель?

Решив воспользоваться услугой тайный покупатель, клиент, совместно с исполнителем формулирует критерии, по которым будет проводиться исследование. Так же, если существуют корпоративные стандарты обслуживания, тайный покупатель использует их в работе. Самый простой пример услуги – это посещение торговой точки, в которой тайный покупатель фиксирует то, как персонал проводит презентацию продукта, оформление витрин и стендов. Сложные исследования могут предполагать глубокое погружение скрытого покупателя в услугу заказчика (покупка недвижимости, авто, стройматериалов и т.п.). Каждый тайный покупатель самостоятельно формирует отчётность, что позволяет получить максимально достоверную картину. На основании полученного задания разрабатывается план исследования. Необходимо определить, какую роль должен сыграть тайный покупатель, как он должен выглядеть и с каким сценарием обращаться. Портрет должен соответствовать наиболее типичному облику клиентов, с которыми приходится сталкиваться заказчику. Прорабатывается модель поведения (сценарий), которой будет придерживаться тайным покупателем. В процессе разработки моделей поведения и облика покупателя предполагается тесное взаимодействие с заказчиком. После того, как разработан портрет и основные задачи, которые должен решить тайный покупатель, начинается выбор наиболее подходящего исполнителя. Затем тайный клиент получает подробный инструктаж, в особо сложных случаях может понадобиться проведение репетиций.

Стоимость услуги "тайный покупатель" рассчитывается из расчета человека/часов и зависит от предварительно согласованного с заказчиком объема и специфики проводимого мониторинга. Заказчику дополнительно нужно будет оплатить только чек, если таковой будет, от Вашей же фирмы. К примеру, проверка ресторана в любом случае вызовет необходимость рассчитаться за ужин. Само собой, если проверка делалась по просьбе директора ресторана, ужин должен быть как минимум бесплатным.

После визита тайный покупатель заполняет и передает заказчику ОТЧЁТ, в котором излагает результаты скрытой проверки. На основании всех данных, полученных в ходе визита, создается подробный аналитический отчёт, при необходимости снабженный документальными подтверждениями, который передается заказчику. Если запланировано регулярное исследование, то по промежуточным результатам проводится собеседование с заказчиком, в ходе которого в первоначальные планы могут быть внесены изменения.

Скачать Заявку для услуги тайный покупатель >>> 

© 2001 - 2019,  Агентство "Восьмое чувство"