РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Разработка и организация рекламной кампании, медиапланирование
Рекламная кампания – это совокупность рекламных мероприятий, нацеленных на повышение статуса товара, услуги или отдельной личности, преподносящихся целевой аудитории в наилучшем виде с целью заинтересовать и запомниться.
Эффективность рекламной кампании зависит от:
-
Формы и содержания сообщения;
-
Средства распространения (печатные СМИ, радио, телевидение и т.д.);
-
Размера;
-
Времени и продолжительности в эфире/количества публикаций.
Наиболее эффективной рекламная кампания становится в тех случаях, когда:
-
Используется наиболее подходящий рекламоноситель;
-
Выбран необходимый размер рекламы и самое выгодное время ее размещения;
-
Рассчитана оптимальная частота размещения.
Этапы разработки рекламной кампании:
-
Ситуационный анализ;
-
Планирование стратегии;
-
Разработка рекламной кампании и ее реализация;
-
Анализ итоговых результатов;
-
Коррекция рекламной кампании.
Для просчета точной стоимости данной услуги обращайтесь к менеджерам.
НАШ ГРАФИК РАБОТЫ
понедельник - пятница: с 9:00 до 17:30
выходной: суббота, воскресенье