+375(29)658-58-01  +375(29)658-66-01    +375(29)658-22-01   +375(29)658-02-01   +375(225)76-11-11    +375(225)76-88-88   mail1  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. 

ПИЛОНЫ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЩИТЫ И УКАЗАТЕЛИ

 

Разработка и изготовление рекламных пилонов, информационных щитов и указателей.

 

Рекламные стелы или пилоны - это разновидность отдельно стоящей наружной рекламной конструкции. Размещение стел или пилонов чаще всего практикуется вдоль автодорог, тротуаров или на различных внутренних территориях населенных пунктов. Изготавливается стела, как правило, в виде мощного металлического каркаса, который потом устанавливается на бетонную опору (фундамент). После чего собранная и установленная конструкция обшивается снаружи алюминиевыми панелями или композитным материалом. Пример такой стелы, можно наблюдать при въезде в какой либо населённый пункт.

 

Рекламный пилон – это стела, небольших размеров. Рекламный пилон, довольно часто выполняет функцию указателя какого либо объекта. Представляют собой элегантные металлические конструкции, которые максимально лаконично вписываются в архитектуру города. Наиболее применяемые конструкции данных пилонов имеют вид прямоугольника, у которого две выпуклые лицевые стороны, на которых собственно и размещена информация рекламного характера.

 

 

Рекламные щиты - это довольно распространенный и достаточно востребованный вид наружной рекламы. Рекламные щиты могут быть самых различных форматов. Обычно, рекламные щиты крепятся на специализированные стойки, которые устанавливаются стационарно в бетонированные выемки. На кронштейны крепится основа для рекламного щита. От того, насколько качественные материалы используются для создания основы рекламного щита, зависит качество крепления на них рекламных баннеров и постеров.

 

Стоимость формируется исходя из дизайн проекта, технологии изготовления и материалов конструкции.

 

Особенности наружной рекламы.

 

Основным типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание.

 

Рекламное объявление в наружной рекламе обычно краткое и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно.

 

Основные рекомендации по наружной рекламе:

  • - щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается;

  • - визуализация должна быть простой и броской, иллюстрация одна и не более семи слов;

  • - использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 метров;

  • - необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза;

  • - на рекламном щите надо указывать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу;

  • - необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями, деревьями и другими сезонными объектами.

 

Для заказа или консультаций по этому вопросу Вы можете обратится в наш офис, расположенный в центре города по адресу:

 

 г. Бобруйск, ул.Социалистическая,115

( вход расположен напротив автобусной остановки, Дома офицеров", БГЭУ (рядом салон "Марижель")

 

НАШ ГРАФИК РАБОТЫ 

 понедельник - пятница: с 9:00 до 17:30

выходной: суббота, воскресенье

 

 Либо позвонить  нашим менеджерам, уточнить дополнительную информацию и сделать заказ:

 

  +375(29)658-58-01 

 

ПОЗВОНИТЬ

 


proizvodstvo 

 

 

Желаете изготовить рекламу?

 

Поделитесь вашими мыслями и мы поможем воплотить это в реальность!

 

ЗАКАЗАТЬ