ПИЛОНЫ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЩИТЫ И УКАЗАТЕЛИ
Разработка и изготовление рекламных пилонов, информационных щитов и указателей.
Рекламные стелы или пилоны - это разновидность отдельно стоящей наружной рекламной конструкции. Размещение стел или пилонов чаще всего практикуется вдоль автодорог, тротуаров или на различных внутренних территориях населенных пунктов. Изготавливается стела, как правило, в виде мощного металлического каркаса, который потом устанавливается на бетонную опору (фундамент). После чего собранная и установленная конструкция обшивается снаружи алюминиевыми панелями или композитным материалом. Пример такой стелы, можно наблюдать при въезде в какой либо населённый пункт.
Рекламный пилон – это стела, небольших размеров. Рекламный пилон, довольно часто выполняет функцию указателя какого либо объекта. Представляют собой элегантные металлические конструкции, которые максимально лаконично вписываются в архитектуру города. Наиболее применяемые конструкции данных пилонов имеют вид прямоугольника, у которого две выпуклые лицевые стороны, на которых собственно и размещена информация рекламного характера.
Рекламные щиты - это довольно распространенный и достаточно востребованный вид наружной рекламы. Рекламные щиты могут быть самых различных форматов. Обычно, рекламные щиты крепятся на специализированные стойки, которые устанавливаются стационарно в бетонированные выемки. На кронштейны крепится основа для рекламного щита. От того, насколько качественные материалы используются для создания основы рекламного щита, зависит качество крепления на них рекламных баннеров и постеров.
Стоимость формируется исходя из дизайн проекта, технологии изготовления и материалов конструкции.
Особенности наружной рекламы.
Основным типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание.
Рекламное объявление в наружной рекламе обычно краткое и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно.
Основные рекомендации по наружной рекламе:
-
- щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается;
-
- визуализация должна быть простой и броской, иллюстрация одна и не более семи слов;
-
- использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 метров;
-
- необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза;
-
- на рекламном щите надо указывать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу;
-
- необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями, деревьями и другими сезонными объектами.
Для заказа или консультаций по этому вопросу Вы можете обратится в наш офис, расположенный в центре города по адресу:
г. Бобруйск, ул.Социалистическая,115
( вход расположен напротив автобусной остановки, Дома офицеров", БГЭУ (рядом салон "Марижель")
НАШ ГРАФИК РАБОТЫ
понедельник - пятница: с 9:00 до 17:30
выходной: суббота, воскресенье
Либо позвонить нашим менеджерам, уточнить дополнительную информацию и сделать заказ:
+375(29)658-58-01
ПОЗВОНИТЬ