АЛЬТЕРНАТИВНАЯ
РЕКЛАМА
Альтернативные, нестандартные виды распространения рекламы
8-10 %
среднестатистического распределения объема рынка маркетинговых услуг, приходится на альтернативные (нетиповые) виды продвижения рекламы:
К нестандартным носителям рекламы (к альтернативной рекламе) можно отнести пока еще малоиспользуемые ее виды размещения: скамейки в парках, туалетную бумагу, обратную сторону проездных билетов в метро, кассовые чеки, квитанции ЖКХ, лифты, кинотеатры и т.д. Рекламу сегодня размещают на упаковках пищевых продуктов, тележках в супермаркетах, вокзалах и аэропортах, на входных турникетах, на лыжных подъемниках, на писсуарах и стенах в туалетах, в виртуальной реальности, в компьютерных играх.
Различные предметы, могут выступать в роли нестандартных рекламоносителей (в том числе так называемая «сувенирная продукция»). Им свойственна долговечность. Одни из самых распространенных носителей этого типа – шариковая ручка, спичечный коробок, зажигалка, календарь, блокнот, брелок и т.д. Всего «сувенирных» предметов насчитывается более 20 тысяч.
Для каждой рекламной кампании можно подобрать носители по размеру, цвету, цене и т.д. Такую рекламу можно распространять адресно, получая целевой охват и длительное качественное воздействие такого качества, которого не могут добиться многие традиционные носители. Кроме солидных достоинств, такая реклама имеет и определенные недостатки: ограниченность пространства для текста (обычно логотип и телефон) и относительно высокая стоимость (изготовление плюс распространение).
НЕТИПОВЫЕ ВИДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ:
1. Реклама на квитанциях ЖКХ
2. Реклама в Лифтах
3. Реклама в Почтовые ящики
4. Реклама в Кинотеатрах
5. Брендинг (реклама на сувенирах и предметах)
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ЛИФТАХ
Рекламой в лифтах можно добиться целевого охвата аудитории определенных городских районов, продвигая торговые и другие заведения данного района. В спальных районах через рекламу в лифтах можно охватывать аудиторию находящихся рядом торговых центров, организаций и учреждений. В лифтах деловых центров, элитных клубов можно охватывать более узкую целевую аудиторию.
С помощью рекламы в лифтах можно привлечь тех людей, которые не смотрят телевидение, не слушают радио, не читают прессу. Поднимаясь или опускаясь на нужный этаж, человек, временно находящийся в информационной изоляции, вынужден изучать находящуюся перед ним рекламу. Длительность контакта составляет от 5 до 60 секунд. Так как человек пользуется одним и тем же лифтом каждый день, то реклама в нем позволяет добиться как минимум 2 контактов в день. Главный недостаток рекламы в лифтах – это подверженность вандализму
Город |
Формат |
Кол-во листов |
Мин.срок размещения |
Примечания |
МИНСКАЯ ОБЛАСТЬ |
||||
Жодино |
А3, А4, А5, А6 |
140 |
14 дней |
размещение с 01 и с 16 числа месяца |
Слуцк |
А2, А3, А4, А5, А6, А7 |
198 |
месяц |
размещение только с 01 числа месяца |
Солигорск |
А4, А5, А6 |
450 |
месяц |
размещение только с 01 числа месяца |
ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ |
||||
Гродно |
А4, А5, А6 |
900 |
15 дней |
размещение только с 01 числа месяца |
ВИТЕБСКАЯ ОБЛАСТЬ |
||||
Витебск |
А3, А4, А5, А6 |
1 120 |
14 дней |
размещение с 01 и с 15 числа месяца |
Орша |
А4, А5, А6 |
199 |
месяц |
|
МОГИЛЕВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
||||
Бобруйск |
7х10; 10х15; 15х21 |
441 |
месяц |
размещение только с 01 числа месяца |
Могилев |
А3, А4, А5, А6 |
520 |
14 дней |
размещение с 01 и с 15 числа месяца |
ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ |
||||
Гомель |
М3, М4, М8, М16 |
1 700 |
месяц |
размещение только с 01 числа месяца |
Жлобин |
А4, А5, А6 |
100 |
месяц |
размещение только с 01 числа месяца |
Мозырь |
А4, А5, А6 |
251 |
месяц |
размещение только с 01 числа месяца |
Речица |
А3, А4, А5, А6 |
202 |
2 месяца |
размещение только с 01 числа месяца |
БРЕСТСКАЯ ОБЛАСТЬ |
||||
Барановичи |
А4, А5, А6 |
247 |
месяц |
размещение только с 01 числа месяца |
Брест |
А4, А5, А6 |
792 |
15 дней |
размещение с 01 и с 16 числа месяца |