+375(29)658-58-01  +375(29)658-66-01    +375(29)658-22-01   +375(29)658-02-01   +375(225)76-11-11    +375(225)76-88-88   mail1  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. 

РЕКЛАМА "В ОДНО ОКНО" – ЭТО УДОБНО! 

 

РЕКЛАМА В ЛЮБЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЯХ ИЛИ МЕДИА СРЕДСТВАХ, В ЛЮБОМ ГОРОДЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

 

1. РАЗМЕЩЕНИЕ И ПРОКАТ РЕКЛАМЫ ВЕЗДЕ, ГДЕ ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО 

2. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

3. МОНИТОРИНГ АУДИТОРИИ, РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

 

1 

 

 

Мы знаем как эффективно и без дополнительных затрат увеличить реализацию вашей продукции (услуг).

Колоссальные деньги, которые компании выделяют на рекламу, тратятся впустую. Во многом, это происходит благодаря заблуждению о том, что чем больше средств вложить в рекламу, тем большую отдачу она принесет.

 

  • Вас замучили назойливые звонки и визиты различных рекламных агентов СМИ, каталогов?

  • Вы все еще бессмысленно и бессистемно тратите деньги на рекламу?

  • Вы выделяете на рекламу менее 10% своего дохода?

  • Вы размещаете рекламу на «билбордах», в прессе, на общественном транспорте и используете иные способы продвижения Вашей рекламы не зная даже об эффективности отдачи ее использования?

  • Вы не знаете "истинного тиража" газет и истинную "базовую стоимость" рекламы?

  • Вы верите тому, что говорят Вам рекламные агенты представляющие только свое Средство Массовой Информации?

Значит, больше 50% Вашего рекламного бюджета уходит в «песок»! 

 

 

Прежде, чем рекламировать что либо, поставьте себя на место Вашего рекламополучателя: "Что именно побудит его совершить действие, к которому вы призываете в своей рекламе?"

 

2

 

Принимая решение по продвижению своей информации рекламного характера, при распределении своего рекламного бюджета следует учитывать эффективность и мониторинг «общей аудитории» того или иного СМИ.

 

Не стоит «зацикливаться» или привязываться только к одному виду распространения рекламы, так как это не позволит охватить максимально возможную аудиторию получателей вашей рекламы. 3

 

Распределяйте равномерно или чередуйте во времени свой рекламный бюджет среди различных и наиболее эффективных средств распространения рекламной информации.

Учитывайте социальный статус аудитории того или иного СМИ, что существенно увеличит «целевую аудиторию», нужных непосредственно вам потребителей вашей продукции или услуг.

 

                  

ВАМ СТОИТ ЭТО ПРОЧИТАТЬ:

ЛИКБЕЗ О РЕКЛАМЕ

                       

 

 

 

Реклама - это создание и передача представления о товаре с тем, чтобы побудить потребителя купить его.  
Давид Бернштей

 

 

ПОПРОБУЙТЕ РАБОТАТЬ С НАМИ!
НАША ЦЕЛЬ – СТАТЬ ВАШИМ ВНЕШТАТНЫМ «РЕКЛАМНЫМ ОТДЕЛОМ»!
ВАМ НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ «БЕГАТЬ» ПО ВСЕМ МНОГОЧИСЛЕННЫМ ВИДАМ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ – МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО ЗА ВАС!

 

 РЕКЛАМА ВЕЗДЕ, ГДЕ ТЫ ЗАХОЧЕШЬ !

НАШ ГРАФИК РАБОТЫ 

 понедельник - пятница: с 9:00 до 17:30

выходной: суббота, воскресенье