Размещение рекламы в лифтах Жлобина
Реклама в лифте – один из наиболее выгодных видов данной сферы. Люди регулярно пользуются лифтами и, зайдя внутрь, они не смогут проигнорировать вашу рекламу, которая находится прямо у них перед глазами. Однако главный плюс подобной рекламы заключается в том, что нет прямых конкурентов. Если вы хотите прорекламировать, например, открытие своей пекарни, то на стенде не будет других пекарней, поэтому все внимание отведено только вам.
Размещается реклама в специальных антивандальных стендах, которые защищают информацию от посторонних дополнительным стеклом, наложенным сверху.
Районы размещения в г. Жлобин и цены:
334 лифтов
|
A7 |
А6 |
А5 |
А4 |
А3 |
1 месяц |
170 руб. 00 коп. |
215 руб. 00 коп. |
351 руб. 00 коп. |
485 руб. 00 коп. |
780 руб. 00 коп. |
А6 формат – 105х148мм - вертикальный
А5 формат – 210х148мм - горизонтальный
А4 формат – 210х297мм - вертикальный
А3 формат – 420х297мм - горизонтальный
200 прочных стендов в г. Жлобин, расположенных на стене, РЯДОМ с кабинами лифтов 1-го этажа:
|
87х125 ммвертикальный |
174х125 ммгоризонтальный |
174х250 ммвертикальный |
350х250 ммгоризонтальный |
1 месяц |
от 155 руб. 00 коп. |
от 235 руб. 00 коп |
от 350 руб. 00 коп. |
от 555 руб. 00 коп. |
Обращаем Ваше внимание, что кол-во конструкций и адресная программа могут незначительно меняться по причине повреждения конструкций жильцами.
Адреса расположения рекламных площадей в г. Жлобине:
10 объектов микрорайон 1, дома (6а, 7, 7а, 8а, 9а);
15 объектов микрорайон 2, дома (1, 9);
15 объектов микрорайон 3, дома (8, 14, 15, 16);
60 объектов микрорайон 16, дома (1, 2, 10, 13, 14, 16, 17, 22, 23, 24, 25, 27, 28, 36, 46, 47, 48);
41 объект микрорайон 17, дома (1, 2, 4/5, 9, 11, 12, 20, 21, 26, 28, 29, 30, 31, 41, 43, 48);
11 объектов микрорайон 18, дома (4, 6, 9, 11);
40 объектов микрорайон 19, дома (1, 3, 5, 6, 7, 10, 17, 18, 24, 25, 32, 33, 36, 37);
13 объектов микрорайон Карибского, дома (18, 20, 22, 22а, 24).
Итого: 67 домов, 200 лифтов
Эффективность рекламы в лифтах:
-
Сто процентная гарантия обнаружения вашей рекламы потенциальными клиентами;
-
Широкий охват аудитории;
-
Возможность свободного выбора печатного формата, которая позволяет подобрать наиболее оптимальный бюджет;
-
Регулярный мониторинг вашей рекламной кампании.