+375(29)658-58-01  +375(29)658-66-01         +375(225)76-11-11   +375(225)76-22-22  +375(225)76-33-33  +375(225)76-88-88        mail1 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

РАЗРАБОТКА И ОРГАНИЗАЦИЯ

ПРОМО-АКЦИЙ

 

Услуги по разработке, организации и проведению промо-акции и промо-мероприятий

 

 

Продвижение информации о вашей продукции, товаре или услуге, с помощью прямого контакта с вашими потребителями – это один из эффективных и динамичных способов рекламирования. Перед реализацией какой-либо рекламной акции с участием промоутеров следует задуматься над тем образом, в котором они предстанут перед потребителями. От грамотного и четкого построения промо-образа будет зависеть очень многое: и тот факт, обратит ли внимание на рекламное сообщение потребитель, и тот факт, заинтересуется ли он им.

 

kfc

 

Заказы на проведение различных акций с участием промоперсонала в рекламные агентства поступают двух видов. Первый – когда бренд-менеджер компании уже сформировал образ промоперсонала и перед РА стоит лишь исполнительская задача. Второй – когда на агентство возлагается работа и по формированию данного промо-образа. Итак, получив бриф, мы можем приступить к детальной разработке такой атрибутики акции, которая позволит:

  • создать определенную атмосферу вокруг товара или услуги;

  • вызвать у потребителя правильный ассоциативный ряд;

  • быть четко направленной на целевую аудиторию.

Услуги по распространению рекламы промоутерами (раздача рекламных листовок промоутерами) >>>

 

 

Факторы, которые следует учитывать при разработке образа промоутера:

  • Класс товара или услуги (премиум, медиум, эконом);

  • Категория бренда (товар повседневного спроса или нет);

  • Целевая аудитория (молодежь, мужчины/женщины средних лет, пенсионеры).

 

 

Легче всего составить промообраз для детей. В этом случае могут быть задействованы и персонажи последних нашумевших мультфильмов. Но нужно понимать, что не все образы подойдут как для девочек, так и для мальчиков. Также нужно учитывать их возрастную категорию. Однако во всех случаях необходимо создание атмосферы праздника, что позволит подарить детям эмоции. Эмоции – главный двигатель потребительской силы.

 

Немаловажно и место проведения промоакции: закрытое ли это пространство или открытое, торговая ли это точка или HoReCa. Также нужно учитывать, под какой механикой будет происходить коммуникация между промоутером и потребителем.

 

На основе всей полученной информации дизайнер приступает к работе по созданию промо-образа. Фантазия дизайнера базируется на стилистике бренда и его логотипов. По итогу, образ будет максимально соответствовать продукту, вызывая необходимые положительные эмоции у потребителя выбранной целевой аудитории. Поэтому специалист, который занимается разработкой костюма, должен быть в курсе всех особенностей целевой аудитории:

  • демографических;

  • социальных;

  • психографических.

  

Для просчета точной стоимости данной услуги обращайтесь к менеджерам.

 

  +375(29)658-58-01 

 

ПОЗВОНИТЬ

 

 

НАШ ГРАФИК РАБОТЫ 

понедельник - пятница: с 9:00 до 17:30

выходной: суббота, воскресенье

 

prokat
 

 

 

Желаете разместить рекламу?

 

Поделитесь вашими мыслями и мы поможем воплотить это в реальность!

 

Поделиться