РАЗРАБОТКА И ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРОМО-АКЦИЙ
Услуги по разработке, организации и проведению промо-акции и промо-мероприятий
Продвижение информации о вашей продукции, товаре или услуге, с помощью прямого контакта с вашими потребителями – это один из эффективных и динамичных способов рекламирования. Перед реализацией какой-либо рекламной акции с участием промоутеров следует задуматься над тем образом, в котором они предстанут перед потребителями. От грамотного и четкого построения промо-образа будет зависеть очень многое: и тот факт, обратит ли внимание на рекламное сообщение потребитель, и тот факт, заинтересуется ли он им.
Заказы на проведение различных акций с участием промоперсонала в рекламные агентства поступают двух видов. Первый – когда бренд-менеджер компании уже сформировал образ промоперсонала и перед РА стоит лишь исполнительская задача. Второй – когда на агентство возлагается работа и по формированию данного промо-образа. Итак, получив бриф, мы можем приступить к детальной разработке такой атрибутики акции, которая позволит:
-
создать определенную атмосферу вокруг товара или услуги;
-
вызвать у потребителя правильный ассоциативный ряд;
-
быть четко направленной на целевую аудиторию.
Услуги по распространению рекламы промоутерами (раздача рекламных листовок промоутерами) >>>
Факторы, которые следует учитывать при разработке образа промоутера:
-
Класс товара или услуги (премиум, медиум, эконом);
-
Категория бренда (товар повседневного спроса или нет);
-
Целевая аудитория (молодежь, мужчины/женщины средних лет, пенсионеры).
Легче всего составить промообраз для детей. В этом случае могут быть задействованы и персонажи последних нашумевших мультфильмов. Но нужно понимать, что не все образы подойдут как для девочек, так и для мальчиков. Также нужно учитывать их возрастную категорию. Однако во всех случаях необходимо создание атмосферы праздника, что позволит подарить детям эмоции. Эмоции – главный двигатель потребительской силы.
Немаловажно и место проведения промоакции: закрытое ли это пространство или открытое, торговая ли это точка или HoReCa. Также нужно учитывать, под какой механикой будет происходить коммуникация между промоутером и потребителем.
На основе всей полученной информации дизайнер приступает к работе по созданию промо-образа. Фантазия дизайнера базируется на стилистике бренда и его логотипов. По итогу, образ будет максимально соответствовать продукту, вызывая необходимые положительные эмоции у потребителя выбранной целевой аудитории. Поэтому специалист, который занимается разработкой костюма, должен быть в курсе всех особенностей целевой аудитории:
-
демографических;
-
социальных;
-
психографических.
Для просчета точной стоимости данной услуги обращайтесь к менеджерам.
НАШ ГРАФИК РАБОТЫ
понедельник - пятница: с 9:00 до 17:30
выходной: суббота, воскресенье